Мантсинен
Россия, Санкт-Петербург

+7 812 718-62-59

Новости

14.03.2017

Перевозка 900 тонн стали из сурового зимнего климата в Бразилию

В начале марта 29 грузовых автомобилей с прицепом, десять из которых являются крупногабаритными, большегрузными или особенно крупных размеров, выехали из Финляндии. Именно такое количество транспортных средств понадобилось для перевозки четырех машин Mantsinen 160 общим весом 900 тонн с завода-производителя к конечному пункту назначения. На этот раз перевозка машин осуществлялась из страны снега и льда в порт Портосел в Бразилии.

Планирование объемных логистических решений выполнено задолго до фактической поставки. Заказ на поставку машин в Бразилию был размещен летом 2016 г., а этап планирования перевозок начался за четыре месяца до момента поставки, т.е. в декабре.

«Именно тогда мы приступили к размещению запросов на предварительные предложения и изучению потенциальных партнеров. После того как деловой партнер был выбран, мы приступили к более детальному планированию поставок: произвели расчет нагрузок для каждого грузового автомобиля, при этом нагрузки должны были быть максимальными. В то же время составлен план по морской перевозке грузов. Обе операции требуют расчета специальных размеров, веса и центров тяжести для каждой детали. Процесс перевозки должен быть безопасным и экономным», — отмечает координатор по логистике проекта Елена Мантсинен.

Наиболее трудоемкой задачей в поставках является детальное изучение условий в конечном пункте назначения. Технические характеристики порта, разгрузочные мощности судна и возможная дальнейшая перевозка в большей степени определяют степень разборки машины на отдельные части для поставки.

Когда речь заходит о логистических решениях, наиболее важным фактором выступают деловые партнеры с необходимыми профессиональными знаниями. Агент-экспедитор играет не менее важную роль в процессе безопасной перевозки машины по схеме «от двери до двери». Пункты назначения со специфическими условиями ставят перед нами дополнительные задачи. Бразилия как пункт назначения имеет собственное законодательство, свои таможенные требования и требования к документации, которые отличаются от требований в странах Европы, например.

В данный момент четыре машины Mantsinen 160 перевозятся морем. Путь из Финляндии в Бразилию займет приблизительно 4–5 недель. Ежедневно Елена Мантсинен осуществляет контроль за перемещением грузов на своем компьютере. В середине апреля погрузочно-разгрузочные машины должны быть доставлены в пункт назначения; две из них останутся в порту, а другие две продолжат свой путь в Каравелас, где будут задействованы в деревообработке.

Как только машины прибудут в пункт назначения, два технических специалиста с завода в г. Илямюллю отправятся в Бразилию для осуществления монтажа и установки машинного оборудования. Их главная задача — убедиться, что все работает согласно договоренности и заказчик доволен поставкой. Только тогда команда Mantsinen может вздохнуть с облегчением.

К списку новостей


© 2010—2024, ООО «Мантсинен»
+7 812 718-62-59
Разработка сайта — агентство «Скайлаб»
Наверх